HSD Industry

Индустрия ХСД

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница Продукцияустранимая медицинская защитная одежда

Анти- эпидемический медицинский не сплетенный стандарт ГБ Ковералл для общей защиты

Оставьте нам сообщение

Анти- эпидемический медицинский не сплетенный стандарт ГБ Ковералл для общей защиты

Подробное описание продукта
Стиль: coverall Функция: Бреатабле, водоустойчивый, пылезащитный, химикат защитный
Функция: Защитите тело, высокотемпературное сопротивление, личную безопасность Применение: медицинский/еда/индустрия электронных/химиката/красоты
Название продукта: медицинская защитная одежда цвет: етк. (смогл быть подгоняно)
Высокий свет:

disposable protective coverall

,

waterproof disposable overalls

Белое медицинское предохранение эпидемии карантина защитной одежды/мантии Ику

1.Маде облегченного полипропилена мельтблаун спунбонд (СМС) для того чтобы обеспечить защиту, дуарлиты для пользы в опасных окружающих средах для работы и включает множество особенностей комфорта.
2.Эластик запястья, талия, лодыжки для обеспечения лучших пригонки и свободы передвижения. Швы Сергед, прикрепленный клобук и щиток шторма, который нужно помочь обеспечить предохранение от более высокого стандарта. Переднее закрытие молнии, который нужно облегчить положить дальше и извлечь одежду.

 

1. Особенности:

 

*Сафеты попечитель: Этот медицинский высокий противобактериологический многоразовый пластиковый костюм изоляции закрытия дизайн клобука полного тела объединенный для общей защиты, цельной застежка-молнии для легкого доступа, тумаков и брюк с эластичной резиновой лентой на брим для эффективной защиты, которая ваш попечитель безопасности. Смогите быть помыто и повторно использовано.

Ткань *Сафеты и Анти--эпидемии Медицинск-степени: Композиционный материал ПТФЭ высокий противобактериологический сделанный вспышк-загерметизированной технологии и жар-загерметизированные швы могут эффектно предотвратить нашествие бактерий, пестицидов, пыли, етк., и увеличивают фактор безопасности до 99,99%.

*А для вас: А для медицинского персонала, людей проверяя эпидемию, и человека который имеет плотный контакт с людьми пневмонии зараженными или заподозренными. Перед входом опасной окружающей среды с бактериальными и вирусными инфекциями, вы должны нести костюм изоляции полного тела цельный с капюшоном.

Применение *Виде: Медицинская защита, особенный эксперимент, мастерская еды, обеззараживание и радиационная защита, испытание продукта, эпидемическое предохранение и контроль. Он может эффектно изолировать брызгать устной пены в работе и другой окружающей окружающей среде. Небольшой острый удар выплеска железных обломоков, задавленных камней, химического спаттер, етк.

 

2. Техническая характеристика изделия

Этот продукт использован как медицинская защитная одежда.

Этот продукт сделан тканью не-сплетенной СММС.

См. стандарт вставки ГБ 19082-2009.

Перед использованием этого продукта, пожалуйста прочитайте инструкции осторожно.

 

3. диапозон применения

Он применим к общему предохранению карантина и эпидемии медицинских учреждений (обслуживания поликлинического, палаты стационарной больного, комнаты осмотра, етк.), проезжей части аэропорта, таможен, медицинского эпидемического предохранения предприятий и общественных учреждений, осмотра, проверки безопасности, етк., для обеспечения безопасности предохранения медицинского персонала и эпидемии & для того чтобы контролировать персонал.

Контактная информация
HSD Industry

Контактное лицо: info

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

HSD Industry

HSD Industry

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDisposable Medical Protective Clothing

Anti Epidemic Medical Non Woven Coverall GB Standard For Overall Protection

I'm Online Chat Now

Anti Epidemic Medical Non Woven Coverall GB Standard For Overall Protection

Detailed Product Description
Style: Coverall Feature: Breathable,Waterproof,Dust-proof,Chemical Protective
Function: Protect Body,High Temperature Resistance,Personal Safety Application: Medical/food/electronic/chemical/beauty Industry
Product Name: Medical Protective Clothing Color: Etc. (Could Be Customized)
High Light:

disposable protective coverall

,

waterproof disposable overalls

White Medical Protective Clothing / Icu Gown Quarantine Epidemic Prevention

1.Made of lightweight spunbond meltblown polypropylene(SMS)to provide protection, duarlity for use in hazardous environments for working and includes a multitude of comfort features.
2.Elastic wrists, waist,ankles to ensure a better fit and freedom of movement. Serged seams, attached hood and storm flap to help provide higher standard protection. Front zipper closure to facilitate putting on and removing the garment.

 

1. Features:

 

*Safety Guardian: This medical high antibacterial reusable plastic closures isolation suit is full body integral hood design for overall protection, one-piece zip for easy access, cuffs and trousers with elastic band at the brim for effective protection, which is your safety guardian. Can be washed and reused.

*Safety And Anti-epidemic Medical-grade Fabric: PTFE high antibacterial composite material made of flash-sealed technology and heat-sealed seams can effectively prevent the invasion of bacteria, pesticides, dust, etc., and increase the safety factor to 99.99%.

*A Must for You: A must for medical staff, people checking the epidemic, and the person who has close contact with pneumonia infected or suspected persons. Before entering a dangerous environment with bacterial and viral infections, you must wear a full body one-piece hooded isolation suit.

*Wide Application: Medical protection, special experiment, food workshop, disinfection and radiation protection, product testing, epidemic prevention and control. It can effectively isolate splashing of oral foam in work and other surrounding environment. Small sharp splash impact of iron chips, crushed stones, chemical spatter, etc.

 

2. Product Specification

This product is used as the medical protective clothing.

This product is made by SMMS non-woven fabric.

Refer to the GB 19082-2009 implementation standard.

Before using this product, please read the instructions carefully.

 

3. Range of application

It is applicable to the general quarantine and epidemic prevention of medical institutions (outpatient service, inpatient ward, inspection room, etc.), airport roadway, customs, medical epidemic prevention of enterprises and public institutions, inspection, security check, etc., to ensure the safety of medical staff and epidemic prevention & control personnel.

Contact Details
HSD Industry

Contact Person: info

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)